Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 19.04.2024, 23:56

Меню сайта
Наш опрос
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего ответов: 421
Статистика
Главная » 2009 » Август » 27 » Отчет о работе Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 216 «Дидакт» за 2008-2009 учебный год
Отчет о работе Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 216 «Дидакт» за 2008-2009 учебный год
12:34
Общая характеристика образовательного учреждения
    Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 216 «Дидакт» г. Заречного Пензенской области образована 29.12.2007г. в результате реорганизации в форме слияния МОУ СОШ № 216 и МОУ СОШ «Дидакт» и является их правопреемником.
● Юридический и фактический адрес школы:
   Пензенская обл., г. Заречный, пр.Мира, д. 12, телефон  61-42-18,  60-81-67
    Филиал (классы начальной школы) – ул. Спортивная, 9А, телефон 60-56-04
● Устав общеобразовательного учреждения зарегистрирован 17.12.2007
● Лицензия: А №  231563 от 9.02.2009г, регистрационный номер 9511
● Свидетельство о государственной аккредитации
    АА 183810  от 03.03.2008г., регистрационный № 4456
● ИНН 5838045231
● Учредитель: Департамент образования города Заречного
● E-mail: didaktoffice@rambler.ru
● Сайт didakt216.ucoz.ru

    Четырехэтажное здание рассчитано на 650 учащихся. В 2008-2009 учебном году в школе обучалось 498 учащихся в 24 классах, 5 классов начальной школы обучаются в отдельно стоящем здании по адресу Спортивная 9а. В школе учатся дети из всех микрорайонов города.  Учащихся, проживающих в микрорайоне по месту нахождения школы - 23,8%.

Структура управления школой
    Согласно  Уставу МОУ «СОШ № 216 «Дидакт» в школе созданы и работали в течение года следующие органы самоуправления: Управляющий совет школы, родительский комитет школы, Попечительский совет, педагогический совет,  Учебно-методический совет, детское управление школой, координационный совет, Совет отцов.
    
Кадровое обеспечение.
    Школа обеспечена кадрами, реализующими работу по приоритетным направлениям, поставленным целям и задачам ОУ в Образовательной программе и Программе развития.
Квалификация педагогических кадров соответствует реализуемым общеобразовательным программам:

Численность постоянных педагогических работников

Численность педагогов-совместителей

Педагоги с высшим образованием

Педагоги со средним специальным образованием

Педагоги высшей категории

Педагоги первой категории

66 чел

10 чел

85%

15%

39%

23%

 
Организация учебного процесса
    Образовательный процесс в школе осуществляется по традиционным программам, а также системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.  Педагоги используют современные образовательные технологии: проблемное обучение, ТРИЗ, использование исследовательского метода  в обучении, проектные методы обучения,  технологию  развития «критического мышления»; обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа), информационно-коммуникационные технологии, систему   инновационной оценки «портфолио».
    Цель школы 1-й ступени: выявление и целостное развитие способностей ребенка, формирование необходимых умений, навыков учебной деятельности, сохранение и восстановление здоровья, развитие творческих возможностей ребенка.
    Особенности:
• выбор программ традиционного и развивающего обучения;
•  двуязычие: изучение английского языка с первого класса и французского языка со второго класса начальной школы;
• развитие творческих способностей учащихся в вокальной, танцевальной, изостудиях системы дополнительного образования;
• уроки здоровья и развивающего обучения.
    Программы школы 1 ступени:
● «Школа России»
● Система Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова

    Цель школы 2-й ступени: обеспечение и развитие личности учащегося, создание условий для усвоения наук, для сохранения и восстановления здоровья, дальнейшее формирование учебной деятельности, коммуникативных компетенций.
    Особенности:
• изучение второго иностранного языка;
• создание условий для детско-взрослого учебного и внеучебного проектирования;
• использование интерактивных и групповых форм обучения для формирования социальных компетенций и коммуникативности;
• преподавание информатики и информационных технологий;
• реализация программ, обучающих здоровьесбережению и формированию
здорового образа жизни.
    Программы школы 2 ступени:
● Общеобразовательные классы
● Предпрофильные курсы

    Цель школы 3-й ступени: завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе дифференциации обучения, формирование компетенций для успешной самореализации выпускников, подготовка к успешной сдаче ЕГЭ и поступлению в вузы, следование здоровому образу жизни.
    Особенности:
• реализация программ по успешной социализации учащихся и адаптации их к условиям современного общества с рыночными отношениями;
• изучение двух иностранных языков;
• сотрудничество с Пензенской технологической академией;
• реализация программ, обучающих здоровьесбережению и формированию здорового образа жизни.

Результаты образовательной деятельности

    По качеству обучения в 2008-2009 учебном году школа занимает третью позицию среди средних школ города.

 

Обученность

Качество

Начальная ступень

100%

74,5%

5-9 классы

100%

43%

10-11 классы

97,9%

24,5%

Средний показатель качества знаний по школе за год

99,3%

49,9%


    Выпускники школы сдали Единый государственный экзамен по всем предметам (и обязательным, и по выбору) без двоек. Причем по 9 предметам из 11 сдаваемых результат выше среднего по городу.

    86% выпускников поступили в различные высшие учебные заведения, от МГУ до Пензенских вузов. 14% поступили в техникумы и училища (медицинский, железнодорожный).

 

2007/2008

2008/2009

Количество золотых и серебряных медалистов

7чел.

5чел.


Достижения учащихся в олимпиадах по предметам, научно-практических конференциях

- районных, городских

34

- областных

6

- федеральных, международных

6

Всего призовых мест:

 

46


Начальная школа

НПК младших школьников «Шажок в науку»

 

Городская олимпиада по начальному техническому моделированию и конструированию

 

Байдин Илья 3а

Ермолаева Диана 3б

 

Ермолов Кирилл 3а

Филимонцева Элина4б

Миронов Артем 4а

1 место

3 место

 

1 место

3 место

3 место


Основная школа

Старшая школа

Система воспитательной работы

    Результаты работы  по повышению социальной активности учащихся (участие в социальных акциях, проектах, фестивалях, конкурсах сочинений, рисунков и т.д.) в 2008/2009 году
    Муниципальный уровень:
●  Участие в городском этапе XI областного конкурса по основам потребительских знаний «Молодежь, знай свои права»
●  Городской конкурс «Волшебная палитра»: 3 первых места, 2 вторых места, 1 третье место.                           
●  Участие в городском смотре-конкурсе художественной самодеятельности, посвященном 70-летию Пензенской области.
●  Городской конкурс плакатов по пожарной безопасности: 2 и 3 места.
●  Городской конкурс поэтов и прозаиков им. Б.Милавина: 2 место, 3 поощрительных диплома.
●  Городской конкурс чтецов «Чувство слова»: 2 место.
●  Почетная грамота Российской оборонной спортивно-технической организации РОСТО (ДОСААФ) за лучшие показатели в месячнике оборонно-массовой и военно-патриотической работы среди ПО РОСТО.

    Региональный уровень:
•    Участие в областном конкурсе СМИ «Юнжурик».
•    Художественный международный конкурс для детей и юношества «Космос и я», город Новосибирск: 1 дипломант.
•    Благодарность за многолетнее участие в фестивале французской песни на русской земле (ПГПУ).
•    Участие во Всероссийском конкурсе «Жигулевская палитра» (8 работ).
•    Российский заочный конкурс «Познание и творчество»: 3 лауреата.
•    Всероссийский фестиваль-конкурс народного творчества «Хранители» (номинация «Декоративно-прикладное искусство. Мир вокруг нас»: 1 дипломант.
•    Областной конкурс «Проба пера»: 3 работы.

Результаты физкультурно-спортивной работы.
    Муниципальный уровень:
•    2 место в городских соревнованиях по пожарно-спасательному спорту.
•    3 место в городской спортивно-исследовательской игре «Зарничка»
•    1 место в городских соревнованиях юных велосипедистов «Безопасное колесо»
•    2 место на этапе «Снайпер» в рамках военно-спортивной игры «Орленок»
•    3 место на рубеже «Гражданская защита» городского финала соревнований «Орленок»
•    1 место в открытом первенстве города по борьбе самбо, дзюдо и сумо, посвященном Дню космонавтики.
•    2 место в турнире по мини-футболу, посвященном началу учебного года среди 7-9 классов
•    Два 1 места, два 2 места, одно 3 место в открытом первенстве ДЮЦ «Поиск» по турмногоборью
•    3 командное место в соревнованиях по туристическому многоборью в рамках городской Туриады.
•    1 командное место в соревнованиях по спортивному ориентированию в рамках городской Туриады.
•    Два 3 места в «Кроссе наций»
•    3 место команды девушек в городских соревнованиях по баскетболу 8-9 классы
•    1 место в городских лыжных гонках (Филимонцева Э.), 2 место (Миронов А.)
•    1 место в личных соревнованиях по настольному теннису (Власенкова С.)
•    3 место в городских соревнованиях по баскетболу среди 5-6 классов.
•    1 место в городских соревнованиях по пулевой стрельбе  (Малышев Д)

    Региональный уровень:
•    2 место в открытом первенстве по футболу (областные соревнования в г.Заречном)
•    Диплом за участие в областных соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо»
•    3 место на этапе «Фигурное вождение» в областных соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо»
•    3 место на этапе «Знание материальной части велосипеда» в областных соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо»
•    3 место на этапе «Знатоки ПДД» в областных соревнованиях юных инспекторов движения «Безопасное колесо»

Формы обобщения опыта  педагогов в 2008-2009 уч.году

Участие педагогов  в различных профессиональных  конкурсах:
1.    Конкурс лучших учителей в рамках ПНПО «Образование» (муниципальный этап): Болтышова Н.Н. (победитель муниципального этапа), Куренкова Е.В., Титова Е.В., Бондарь Е.А.
2.    Конкурс «Учитель года – 2009» - Бондарь Е.А.: 1 место городской конкурс, 3 место областной конкурс.
3.    Городской конкурс педмастерства: Л.А.Сабуренкова, Н.С.Хачатрян – 3 место, Н.Н.Болтышова, Л.К.Алексеева, Е.А.Бондарь, О.П.Богомолова, Н.В.Тарасова, Н.В.Слепченкова, Н.В.Казанская.
4.    Областной конкурс «Программно-методические комплексы для интерактивных досок»: Богомолова О.П., Болтышова Н.Н., Новикова Л.П., Белова Н.Г., Куренкова Е.В., Тамбовцева Т.В.
5.    Российский конкурс «Учитель – учителю»: Л.В.Шамина с работой «Методы индивидуализации в практике физического воспитания»

Публикации:
1.    Л.А.Маризова «Организация деятельности на уроках ИЗО»   – публикация в рамках фестиваля педагогических идей «Открытый урок», Москва.
2.    Л.В.Шварева «Проектирование ситуации развития школьников как фактор становления самостоятельной личности через предметное поле иностранных языков», сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции «Инновационные процессы в системе общего и профессионального образования», ПГТИ, 2009
3.    М.В.Марова «Формирование ИКТ-компетентности учащихся через единое информационное пространство школы», сборник материалов III областной научно-практической конференции ««Основные направления работы образовательного учреждения по формированию информационной культуры», Пенза, ПИРО, 2009
4.    Е.А.Бондарь, Э.Н.Горкина «Формирование информационной компетентности через использование электронных образовательных программ при изучении химии», сборник материалов III областной научно-практической конференции ««Основные направления работы образовательного учреждения по формированию информационной культуры», Пенза, ПИРО, 2009

Создание условий для сохранения здоровья обучающихся.
    В школе создана материально-техническая база для физкультурно-оздоровительной работы:
- спортивный  зал с соответствующим инвентарём; спортивный   гимнастический зал; зал, оборудованный спортивными тренажерами;
- медицинское обслуживание обучающихся в школе обеспечивается медицинским персоналом, закреплённым МСЧ-59. Школа предоставляет соответствующие помещения для работы закрепленного медицинского персонала – 3 медицинских кабинета.
- питание в школе осуществляется  самостоятельно. Функционирует 2 столовых – в основном здании и в филиале.
- в школе открыты классы компенсирующего обучения для детей с туб-виражом (лицезия на осуществление медицинской деятельности № 58-01-000145, выдана 11 мая 2006 года, работы и услуги по специальности медицинский массаж, сестринское дело в педиатрии, фтизиатрия, педиатрия).
Все учащиеся охвачены горячим питанием.

Всего обучающихся

Кол-во обучающихся охваченных горячим питанием (завтрак)

% охвата горячим питанием

Кол-во обучающихся охваченных 2-х разовым питанием (малообеспеченные и многодетные)

% охвата 2-х разовым горячим питанием

498

498

100%

137

26,7%



Директор МОУ СОШ № 216 «Дидакт»                                                М.А.Матвеева
Просмотров: 3150 | Добавил: Admin | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
0  
1 WErBeiniErunc    [Материал]
Ваши потенциальные клиенты!!! http://prodawez.org.in/

width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email *:
Код *:
Год семьи
Школа Росатома
Независимая оценка
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • Департамент образования заречный пензенская область

  • Министерство образования и науки Российской Федерации

  • Министерство просвещения Российской Федерации

  • Министерство образования Пензенской обл.

  • Образовательный портал Пензенской обл.



  • МОУ СОШ №216 "Дидакт" © 2024
    Сайт управляется системой uCoz