Практически ежедневно в течение учебного года учащиеся посещают гимназию, а так же различные кружки и секции. Добираться к месту проведения занятий им в большинстве случаев приходится пешком.
Нередко можно увидеть учащихся начальной школы, которые в силу различных причин следуют по маршруту «дом-школа-дом» самостоятельно, без сопровождения взрослых.
При этом неизвестно, знают ли эти ребята безопасный путь от дома до школы и обратно, а также наиболее опасные места на пути следования. Выработана ли у детей привычка заблаговременно выходить из дома, переходить проезжую часть без спешки, только шагом, строго под прямым углом, тщательно просматривать дорогу перед переходом, даже если она пуста.
Многие дети регулярно следуют по одним и тем же знакомым маршрутам, и поэтому их внимание к изменениям дорожной обстановки может
...
Читать дальше »