Главная | Регистрация | Вход | RSS Пятница, 26.04.2024, 01:33

Меню сайта
Разделы
Общая методика [24]
Наш опрос
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего ответов: 421
Статистика

Общая методика



В категории материалов: 24
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Бурлакова Светлана Адамовна,

заместитель директора по УВР МАОУ Гимназия №216 «Дидакт»

1. План работы педагога-наставника

2. Система работы в качестве педагога-наставника

Полный текст статьи

Общая методика | Просмотров: 215 | Добавил: Валентина | Дата: 23.04.2020

Елена Викторовна Пеплова,

заместитель директора по воспитательной работе МАОУ Гимназия № 216 «Дидакт»

Современный мир меняется очень стремительно. Эпоха просвещения (как работы по накоплению и передаче знаний и опыта), сменилась эпохой социального действия. Основная проблема общества сейчас - это выбор не между Знанием и Незнанием, а выбор между Действием и Бездействием.

На  сегодняшний день принципиально значимыми в образовании и воспитании школьников являются педагогические технологии,  обеспечивающие у детей способность действовать самостоятельно. Кроме того, одним из личностных результатов освоения выпускником образовательной программы новым ФГОС определяется сформированность социальных компетенций.

Полный текст статьи

Общая методика | Просмотров: 417 | Добавил: Валентина | Дата: 26.08.2018

Бурлакова Светлана Адамовна,

заместитель директора по УВР МАОУ Гимназия №216 «Дидакт»

Представленный опыт работы реализуется в МАОУ Гимназия № 216 «Дидакт» в виде эксперимента по введению ФГОС среднего общего образования, и в основе его заложены следующие идеи:

  • личностные результаты нельзя формировать прямым воздействием;
  • личностные результаты оцениваются неперсонифицированно;
  • формированием личностных результатов можно управлять.

Полный текст статьи

Общая методика | Просмотров: 565 | Добавил: Валентина | Дата: 26.08.2018

Алексеева Людмила Константиновна,

учитель биологии МАОУ Гимназия № 216 «Дидакт»

ФГОС вводит понятие личностных результатов и выдвигает требования к их формированию как основы для формирования личности школьника. Сформированность личностных качеств – необходимое условие для осмысленного и ответственного построения личной жизненной траектории, социального действия и морального поведения, здоровья и безопасности, успешной жизни в современном мире.

Полный текст статьи

 

Общая методика | Просмотров: 345 | Добавил: Валентина | Дата: 26.08.2018

Мы постоянно сталкиваемся с объединением людей, но далеко не все из них - эффективные группы, участники которых кооперируются для достижения общих целей. Чтобы такая группа образовалась, недостаточно собрать людей вместе в одном рабочем помещении. Учебный класс, бригада школьников, выполняющих лабораторную работу, школьный совет и т.п. - это самые разные по своему характеру группы, члены которых далеко не всегда вступают в кооперацию. Исследователи, занимающиеся организацией групп в учебном процессе, предложили их классификацию в зависимости от эффективности проходящего в них учебного процесса.

На рис. 3 эффективность учебной работы псевдогрупп, традиционных учебных групп, эффективных групп и дружных команд сравнивается с эффективностью индивидуальной работы школьников.

Псевдогруппы - объединения учащихся, от которых требуют работать вместе, но у которых к этому нет ни желания, ни нужды. Они встречаются, но не стремятся ни работать вместе, ни помогать друг другу. Учащиеся в лучшем случае лишь делают вид, что работают вместе. Их действия слабо координированы. Некоторые из них стараются увильнуть от работы, переложить ее на партнеров. Учебная работа в такой группе затруднена, а ее результаты ниже, чем индивидуальные успехи. Общение между школьниками не только не помогает учебе, но отвлекает от нее, не позволяя заниматься самостоятельно. В результате обучение в такой группе менее успешно, чем работа в индивидуальном режиме. К сожалению, псевдогруппы нередко встречаются на практике. Образно говоря, псевдогруппа меньше суммы своих частей.


Полный текст можно скачать здесь

Общая методика | Просмотров: 528 | Добавил: Shutova | Дата: 25.12.2013

1. «Как   мы наблюдаем?   Виды восприятия человека:  зрение, слух,   осязание, обоняние, вкус. –  1 класс»

2. «Упражнения в наблюдении и рефлексии ощущений. Выделение зрения и осязания как наиболее важных для человека функций восприятия. –  1 класс

 3. «Вода и её превращения. Круговорот воды в природе. – 2 класс

 4. «Плоды и семена. – 2 класс

5. «Почему прорастают семена? – 2 класс

6. «Почему проростки зеленеют? – 2 класс

7. «Маршрут – одномерная (линейная) запись пути. Необходимость общепринятых картографических символов. – 2 класс

8. «Выбор  направления пути.  – 2 класс

9. «Ориентирование на местности с помощью Солнца.    2 класс

10. «Ориентирование на местности с помощью звезд. –  2 класс

11. «Изолинии – способ изображения высоты на плане и карте.     2 класс

12. «Изображение  глубины  озера  на  плане  и  карте.     2 класс

Полный текст можно скачать здесь

Общая методика | Просмотров: 549 | Добавил: Shutova | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Болтышова Н.Н.

Русский язык. 3 класс.

Разработка темы: «Спряжение глаголов».

1. Урок постановки задачи «Как проверить орфограммы слабых позиций в окончаниях слов, называющих действия».

К моменту проведения урока дети умеют проверять орфограммы слабых позиций в окончаниях слов, называющих предметы и признаки.

Полный текст можно скачать здесь

Общая методика | Просмотров: 784 | Добавил: Shutova | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Еремина О.Ю

Математика. 2 класс.

Урок моделирования и контроля по теме «Сравнение чисел. Двойное неравенство».

К моменту проведения урока дети владеют:

     а) умением строить числовую прямую и восстанавливать ее;

     б) понятием последующее и предыдущее число;

     в) принципом образования числа, следующего за данным, и числа, предыдущего данному.

Полный текст можно скачать здесь

Общая методика | Просмотров: 549 | Добавил: Shutova | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

1. Ловушки-софизмы (софизм – ложное утверждение)

Направлены на осмысление  ошибкоопасных мест. Используются в диагностическом блоке урока контроля.

2.  Ловушки на осмысление способа.

Чтобы ребенок знал, где можно ошибиться, заранее подсунуть ловушку на эту ошибку. Используются в диагностическом блоке урока контроля.

3. Ловушки на нахождение границ способа.

Используются в диагностическом блоке урока контроля.

4. Ловушки-нерешаемые задания.

Используются в диагностическом блоке урока контроля.

Полный текст можно скачать здесь


Общая методика | Просмотров: 514 | Добавил: Shutova | Дата: 25.12.2013 | Комментарии (0)

Многие выдающиеся люди уже в детстве блистали незаурядными способностями. Основатель кибернетики Н. Винер так и назвал свою автобиографическую книгу: ”Бывший вундеркинд” (он в 12 лет поступил в университет, а в 14 лет уже имел первую ученую степень). Вундеркиндом, например, считался Виктор Гюго, который в 15 лет получил почетный  отзыв французской академии. Иначе как вундеркиндами не назовешь А. Грибоедова и И. Мечникова: Грибоедов 11-ти лет поступил в Московский университет, а 15-ти лет уже окончил два отделения (словесное и юридическое) философского  факультета; у Мечникова любовь к природе проявилась с детских лет; едва начав учиться, он писал "сочинения” по ботанике и "читал лекции” своим братьям и другим детям; очень рано овладел микроскопом; еще будучи гимназистом, стал печататься в научных журналах, в том числе иностранных. "Бывшими вундеркиндами” нельзя не назвать не только ряд великих людей прошлого, но и некоторых наших замечательных современников. Известный руководитель научного центра в городе Дубне академик Н. Боголюбов в 12 лет окончил среднюю школу. Один из крупнейших математиков современности академик Н. Виноградов вспоминает: "Писать и читать выучился в три года. Сам”.

Полный текст можно скачать здесь

Общая методика | Просмотров: 496 | Добавил: Shutova | Дата: 23.12.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-24
Год семьи
Школа Росатома
Независимая оценка
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • Департамент образования заречный пензенская область

  • Министерство образования и науки Российской Федерации

  • Министерство просвещения Российской Федерации

  • Министерство образования Пензенской обл.

  • Образовательный портал Пензенской обл.



  • МОУ СОШ №216 "Дидакт" © 2024
    Сайт управляется системой uCoz