Главная | Регистрация | Вход | RSS Суббота, 04.05.2024, 22:58

Меню сайта
Разделы
Проекты [20]
Физика и лирика [5]
Наш опрос
Занимаетесь ли вы спортом?
Всего ответов: 423
Статистика

Проекты



Проект "Франглия"
    Проблематика. Иностранный язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки.
Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
    Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
   Данный проект нацелен на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранным языкам. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учёт его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре стран изучаемых языков, лучшее осознание культуры своей собственной страны.

    Проект «Франглия» разрабатывают и реализуют учащиеся и педагоги НМЛ Иностранных языков.

   Цель: создание условий для реализации воспитательной системы школы через организацию досуга учащихся на основе культурных норм.

    Задачи:
  1. создание разновозрастных проектных групп для проведения анализа идеи, цели и ожидаемых результатов проекта как условия развития всех его участников;
  2. создание условий для самовыражения детей, предоставление возможности каждому озвучить своё мнение в открытой дискуссии;
  3. освоение через работу над проектом социально заданных образцов поведения;
  4. развитие организаторских, творческих способностей учащихся.
    Направления работы:
  1. Подготовка и защита групповых проектов по заданной тематике (9-11 кл.).
  2. Проведение конкурса рисунков.
  3. Проведение конкурса переводов стихов, рецептов (5-6 кл.).
  4. Проведение конкурса переводов статей (7-8 кл.).
  5. Проведение конкурса эссе (9-11 кл.).
  6. Подготовка и проведение фестиваля «Франглия».
  7. Подготовка и участие в песенном фестивале в ПГПУ.
    Время реализации: сентябрь-май учебного года.

    Механизм взаимодействия педагогов и учеников, учащихся между собой:
  1. Классные руководители на классных часах обсуждают с учащимися варианты реализации проекта. Учащиеся формулируют свои предложения, вырабатывают общую концепцию, которую озвучивают на Совете школы.
  2. Совет школы заседает расширенным составом. На Совете представители от каждого класса делятся наработанными идеями и совместно вырабатывают план действий на уровне школы. Сразу же составляется четкий план-график реализации проекта, распределяются обязанности и назначаются ответственные за их выполнение, формируются творческие инициативные группы.
  3. Представители классов после Совета на классных часах доводят до сведения одноклассников решение Совета, распределяют обязанности внутри класса, обговаривают сроки выполнения.
    Этапы реализации проекта. Весь проект логично делится на три этапа, соответствующих степени продвижения и осознания творческой деятельности.
  • 1 этап – подготовка проекта. Организаторы проекта продумывают основные направления творческой деятельности. На Совете мнения педагогов и детей выносятся на всеобщее обсуждение. После составления четкого плана-графика реализации проекта назначаются кураторы из числа педагогов НМЛ и учащихся по основным направлениям работы. Решения Совета доводятся до сведения классных руководителей и классов.
  • 2 этап – собственно реализация. Выполняется план работы, обсужденный на Совете школы.
  • 3 этап – рефлексия проекта. Организаторы проекта проводят анкетирование и круглый стол для педагогов и учащихся, где анализируются направления творческой деятельности и организация проекта.
Категория: Проекты | Добавил: Admin (10.04.2010)
Просмотров: 973 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
width="100%" cellspacing="1" cellpadding="2" class="commTable">
Имя *:
Email *:
Код *:
Год семьи
Школа Росатома
Независимая оценка
Форма входа
Поиск
Полезные ссылки
  • Департамент образования заречный пензенская область

  • Министерство образования и науки Российской Федерации

  • Министерство просвещения Российской Федерации

  • Министерство образования Пензенской обл.

  • Образовательный портал Пензенской обл.



  • МОУ СОШ №216 "Дидакт" © 2024
    Сайт управляется системой uCoz